Суббота, 10.12.2016, 13:47
• 08.02.2016
Подкаст
ПрограммыИгрыСоздание сайтовПолезные ресурсы
БезопасностьСоциальные сетиДругоеSEO
Заработок

Добавить в избранное

Как открыть интернет-магазин?

1. Поиск ниши для интернет-магазина.
Данный этап всегда стоит во главе любого начинания, связанного с бизнесом. поиск ниши для будущих продаж необходимо производить согласно двух следующих критериев:
а.) оценка ваших личных возможностей;
б.) оценка рынка.
К данному этапу необходимо подходить как можно ответственней, ведь столь важный критерий просто не может остаться без внимания. Недооценив или переоценив рынок, вы рискуете быть подмятыми серьезными конкурентами, что выльется в неподъемные рекламные бюджеты.
2. Разработка бизнес-плана плана для интернет-магазина.
Этот также немаловажный этап, который поможет вам в решении поднимаемого вопроса. Бизнес-план должен иметь вид руководящего документа. В нем должны отразиться максимальное количество деталей и подробностей, том числе и тех, которые были собраны на этапе поиска ниши. Среди ключевых пунктов при разработке бизнес-плана необходимо пристальное внимание уделить вопросам будущей аудитории магазина, ее покупательским портретам и способностям, описанию рынка и его емкости, затратам на открытие и запуска магазина, а также затратам на его поддержание до выхода в точку безубыточности. Необходимо учесть и такие нюансы, что часть денежных средств вы потратите на закупку поставщиков, рекламу, а также сопутствующие тому расходы и прогнозы по доходности будущего бизнеса.
3. Поиск поставщиков для интернет-магазина.
Данный этап отчасти пересекается с первыми двумя. Однако, не смотря на это, его стоит выделить отдельно. Где можно найти поставщиков для своего будущего интернет-магазина? На самом деле, список очень большой. Можно начать искать их в разнообразных каталогах и «желтых» страницах, а также на тематических выставках, которые проводятся регулярно во многих крупных городах России. На что стоит обратить пристальное внимание? На цены, объемы и условия, которые вам постарается навязать почти каждый более и менее толковый поставщик. Его задача – продавать огромные объемы товары и не допускать залежей продукции на складах.
4. Выбор названия для интернет-магазина.
Самые затратные и ответственные этапы открытия магазина уже позади, поэтому самое время немного расслабиться и включить свою креативность. Нужно придумать название для своего будущего бизнеса. При создании названия своему будущего интернет-магазину важно, чтобы:
а.) оно было запоминающимся;
б.) произносимым.
Именно эти два пункта отвечают за самое важное – как быстро название вашего магазина станет на слуху, как часто его будут произносить люди, рекомендуя товарищам, родным, знакомым.
5. Создание сайта интернет-магазина.
Скажу вам сразу, это тоже довольно-таки ответственный шаг при открытии любого интернет-магазина. От того, насколько грамотно и эффективно будут построены все механизмы работы вашего сайта, как будет прорисован его интерфейс, дизайн, зависит его успех работы. Продумайте заранее его удобство. Представьте, что вы обычный пользователь, и что вам важно оформить какой-либо заказ быстро. На что нужно уделить повышенное внимание? Итак:
а.) Выбор CMS, на которой будет работать будущий интернет-магазин. Не гонитесь за бесплатными или дешевыми движками, вспомните главное правило – «скупой всегда платят дважды». Под бесплатные движки не всегда есть возможность найти готовые технические решения и модули или вообще найти для них адекватных программистов.
б.) Проектирование дизайна. Еще более важный момент, на который многие начинающие магазинщики почему-то совершенно не обращают внимание. Интернет-магазины сильно отличаются от обычных сайтов. Главная цель первых – продажа информации, а не простая ее демонстрация. Поэтому при создании сайта, необходимо обратить свой взор на его дизайн, а также на тех людей, которые будут вам помогать его создавать.
6. Налоги, регистрация интернет-магазина.
Решение вопроса открытия интернет-магазина напрямую связано с данным этапом, однако многие из магазинщиков его почему-то боятся как огня. Это выбор формы собственности будущего проекта, выбор системы налогообложения и сама процедура похода в налоговую службу с целью постановки своего бизнеса на учет. На самом деле тут нет ничего страшного:
а.) На первых этапах просто выберете форму собственности «ИП» - с ней придется меньше возиться, а также более простые условия бухгалтерской отчетности для налоговой. Это особенно актуально для тех людей, которые считают себя начинающими владельцами магазинов;
б.) Выбирайте упрощенную систему налогообложения «доходы минус расходы». Если вы будете вести учет своих бухгалтерских дел, эта система станет для вас наиболее понятной.
7. Мы надеемся, что донесенная до вас информация выше является понятной и простой для усвоения. В конце нашей инструкции хотим предложить вашему взору небольшую схемку, которая наглядно объяснит все шаги и этапность работ на пути к созданию будущего интернет-магазина.

Видео инструкция

463
Добавил: tottifr106744
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar