Суббота, 10.12.2016, 23:30
• 08.12.2015
Подкаст
БизнесПоиск работыНачальствоДоп. заработок
Рабочий деньHRМылый бизнесMarketing и PR
Менеджмент

Добавить в избранное

Как одеться мужчине на собеседование?

1. При помощи Интернета и знакомых соберите по максимуму информацию о дресс-коде той организации, в которую вы думаете идти на собеседование. Нужно подобрать стиль одежды, в которой вы могли бы отправиться туда. Ваша осведомленность должна вызвать уважение в глазах интервьюера. На самый крайний случай, данный вопрос вы сможете обсудить с сотрудником, пригласившем вас на данное собеседование.
2. Для фирм и организаций, специализирующихся в финансовой сфере или юриспруденции, нужно предпочесть строгий и деловой стиль одежды. Наденьте свой лучший костюм, галстук и туфли. Туфли лучше всего подобрать под цвет костюма. Черная обувь прекрасно сочетается с такими же темными костюмами, а темно-коричневые туфли идеально подойдут к светлой одежде. Так как встреча вам предстоит важная, то и костюм необходимо покупать или арендовать заблаговременно.
3. Если компанией-работодалем не устанавливаются строгие рамки относительно стиля одежды, то вы можете одеться более свободно, однако никаких экстравагантных нарядов придумывать не нужно! Всякие шорты, джинсы, обтягивающие свитера… Оставьте эту одежду для вечеринок, корпоративов, спортивных залов. Брюки свободного кроя из хлопчатобумажной ткани, красивая белоснежная рубашка, легкие кожаные туфли, - все это идеально подойдет для такого случая.
4. Стоит обратить свое внимание на опрятность внешнего вида. Вам необходимо побриться, привести в порядок свои усы и бороду. Не забудьте подстричься, причесаться, уложить волосы. Костюм и рубашка должны быть идеально отглажены, а туфли отполированы и начищены. Как говорит одна старая-добрая мудрость: «Встречают по одежде…», а продолжение вы знаете. Таким образом, как вы себе преподнесете будущему потенциальному начальству, такое к вам отношение и будет в дальнейшем. Кроме того, при должном отношении к этому вопросу, у вас будет максимум шансов устроиться на новое место работы.
5. Важно уделить внимание и аксессуарам. Следует отказаться от часов, как это ни странно. Дело в том, что в какой-то момент беседы вы можете по привычке взглянуть на время, чем проявите неуважение по отношению к своему собеседнику, возможно, будущему своему работодателю, что заранее ставит вас в проигрышную ситуацию. Рекомендательные письма, соответствующие резюме, а также прочие документы следует принести в стильном деловом портфельчике или в папке красивого переплета.

Видео инструкция

847
Добавил: tottifr106744
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar