Вторник, 06.12.2016, 11:13
• 04.03.2014
Подкаст
АвтоМотоПДДРемонт и ТО

Добавить в избранное

Как выбрать радар-детектор для автомобиля?

1. Прежде чем подобрать радар-детектор для своего автомобиля, необходимо выяснить, что означают понятия антирадар и детектор. Радар-детектор – это устройство, способное на определенном расстоянии контролировать и точно определять месторасположение другого радара. Радар-детектор – это аппарат, который нас пусть и не всегда, но выручает. Как правило, он работает и сигнализирует нам об “опасности” в том случае, когда кто-то пытается измерить скорость движения нашей машины.
2. Антирадар же предназначен для блокировки чужих сигналов. Он способен издавать некоторые шумы, сигналы и помехи, которые препятствуют вычислению скорости Вашего движения на автомобиле. Однако каждому из Вас следует знать, что в России и в зарубежных странах такой аппарат запрещен к продаже.
3. С какой же частотой работают современные радары, способные определить скорость движения? Государственный комитет по Радиочастотам выделяет следующие частоты для исправной работы устройства:
а.) “La-диапазон” лазерных устройств;
б.) “K-диапазон”. Работает, как правило, в частотах предела 24,15 ГГц + 90-100 МГц;
в.) “X-диапазон”. Работает в частотах предела 10,525 ГГц + 20-30 МГц.


4. Радары, работающие в “X-диапазоне” – сравнительно устаревшие аппараты, которые в наше время практически вышли из использования. Наиболее популярными среди водителей являются радары, работающие в “К-диапазоне”. Они также служат верно и работникам ГИБДД. Современные радар-детекторы могут справиться с любым импульсным радаром, но только в том случае, если определят нужный сигнал, направленный на идущий впереди автомобиль. А вот если сотрудниками ГИБДД будет направлен радар на Вашу машину, то отреагировать на сигнал Вы уже не успеете, и, скорее всего, не снизите скорость до разрешенных скоростных пределов. Вполне возможно, что в этом случае Вам выпишут штраф. От этого уж никуда не деться.
5. Прежде чем выбрать определенную модель радара, Вы должны понимать, что многие антирадары не могут справиться с лазерными радарами. У таких устройств, как правило, тоненький луч. Попадая на часть Вашего автомобиля, он мгновенно определяет ту скорость, с которой Вы передвигаетесь. Большинство современных автомобильных радаров не способны противостоять таким лазерным устройствам. Но, как показывает практика, везде есть свои исключения. Таким являются аппараты “Cobra”. Разработчики этих аппаратов уверяют покупателей в том, что эти радары способны в мгновение ока обнаружить лазерную наводку при помощи небольшого кругового обзора. На счастье автомобилистов, такие радары пока что редко используют полицейские, но вскоре ожидается, что они очень плотно войдут в их постоянный аксессуар.
6. Прежде чем подобрать необходимый радар-детектор, нужно осмотреть все режимы работы прибора, которыми он оснащен. Как, правило, таких режимов три:
а.) “Ultra-K режим”. Он может устанавливать сигналы в диапазоне К.
б.) “Ultra-X режим” соответственно, устанавливает сигналы импульса в диапазоне X.
в.) “Instant-On режим”. Он способен определять даже кратковременные сигналы в диапазоне X. Это происходит только в том случае, когда скорость нашей машины определяется одним выстрелом.
7.Выяснив характеристики своего радар-детектора, у Вас наверняка возникнет такой вопрос: “А смогут ли эти аппараты на 100% обеспечить нам безопасность и помогут избежать нам всевозможных штрафов?” Давайте разберемся. Многие из автолюбителей не знают, что радар полицейских также выпускает определенные импульсы, которые отражаются от близ идущей машины и возвращаются на экран его радара. Если автомобиль полицейского также находится в движении, то измеряется скорость его машины, Ваша скорость - сопоставляются импульсы, и определяется, с какой скоростью едете Вы.
8. Чтобы определить степень надежности того или иного радар-детектора, нужно провести быстрый тест. Нужно где-нибудь достать четыре радара, сделанных разными производителями. К примеру, два корейских аппарата, один отечественный и один китайский. Зарубежные устройства сумели бы среагировать на любые, даже случайные сигналы. А вот отечественный сумел бы отреагировать только на прямые попадания сигналов. Понятное дело, стоимость российских приборов по сравнению с зарубежными меньше в десятки раз. Но и надежностью особой они не отличаются. В среднем цена российского аппарата вряд ли превышает 1000 рублей, в то время как китайское устройство стоит порядка 10 000 рублей.
9. Кроме того, в зарубежных приборах есть специальная функция “city”. Она помогает сократить нашему радару повышенную чувствительность. Достаточно нажать одну кнопочку на своем устройстве будучи в городе и все. Ваша машина будет менее чувствительна ко всякого рода сигналам. Это может пригодиться в том случае, когда Вы все время передвигаетесь по городской местности, где на каждом шагу расположены автомобильные заправки и магазины с автодверями.
10. Расскажу еще об одном тесте, с которым когда-то сталкивался лично. Он происходил в экстремальных условиях. Для исследований был взят радар-детектор “Искра”. Так вот, было обнаружено, что он способен определить скорость машины на расстоянии в 500 метров от транспортного средства. Это устройство рассчитано на работе в диапазоне “К”. Оно способно высчитать скорость автомобиля за мгновения (порядка 1-2 секунд). Отечественный радар со своей задачей справиться не сумел, он не обнаружил посылаемый сигнал, а, следовательно, со своей задачей он не справился. Он засек радар только в 450 метрах от аппарата, то есть скорость машины уже была определена. Что же корейские приборы? Они вообще не среагировали на сигналы! Лишь один из них обнаружил импульс на расстоянии в 25 метров от радара, да и то с помощью прямой наводки. Отсюда можно сделать вывод, что такие зарубежные аппараты не способны обнаруживать сверхкороткие импульсы.
11. Среди великого множества радаров, наиболее популярны среди сотрудников ГИБДД приборы, работающие с “К-диапазоном”. Следует помнить, что такие приборы могут существенно отличаться друг от друга, поэтому выбирая тот или иной радар-детектор, мы должны помнить, что такой аппарат должен быть по функциям максимально приближен к полицейскому радару. Вам следует знать, что если на коробке или на инструкции написано, что прибор работает в “К-диапазонах”, то это совсем не значит, что такое устройство способно обнаружить все виды выпускаемых излучений.
12. Однако давайте вернемся непосредственно к тесту. Отмечу, что китайский радар за 10 000 рублей сумел обнаружить радар “Искра” на расстоянии в 2 100 метров. Однако при повторном тесте, он со своей задачей не справился. Оказалось, причина в том, что в первом случае по трассе двигалось много машин, и он, излучая импульсы от своих “друзей”, реагировал на сигналы. А во втором случае машин на трассе попросту не было. Получается, что китайский радар-детектор куда более чувствительнее, нежели его коллеги из других стран. Однако при пустой трассе не сможет выручить и он. Тут впору задуматься над тем, а нужен ли вообще в этом случае нам радар? Положительным будет ответ только в том случае, если мы не пожалеем денег на дорогой прибор, и возьмем очень качественную систему.
13. Итак, после серии опытов, что были нами проанализированы, можно ответить на вопрос: “Какой лучше всего выбрать радар?”. Всем автолюбителям следует посоветовать всегда соблюдать скоростной режим и избегать тесных контактов с полицией)). Выбирая из всех вышеперечисленных радаров, стоит остановиться на китайском приборе, который иной раз может выручить. Однако утверждать, что какой-либо прибор сможет обеспечить полную защиту нам не стоит. Особенно это касается городских условий. И, прежде чем покупать радар-детектор, прислушайтесь к нашим советам, ведь некоторые из них могут оказаться для Вас действительно полезными!

Видео инструкция

24358
Комментарии: 1
Добавил: tottifr10
Рейтинг: 4.2

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 1
avatar
1 Анонимно • 18:45, 26.05.2015
Подскажите фирму хорошую!
avatar