Вторник, 06.12.2016, 11:11
• 21.03.2014
Подкаст
АвтоМотоПДДРемонт и ТО

Добавить в избранное

Как выбрать летнюю резину для своего автомобиля?

1. Итак, на первое место мы поставим такой параметр, как вес резины. Думаю, опытные водители знают, что чем легче колесо, тем и нагрузка на подвеску меньше. Отсюда можно сделать вывод, что расход и управляемость автомобиля становятся значительно лучше. Как правило, вес шины зависит тем или иным образом от ширины профиля резины. Сейчас брендовые компании, выпускающие покрышки, уделяют особое внимание весу резину, изготавливая ее из экологически чистых каучуковых материалов, которые, в свою очередь, обладают сравнительно небольшим весом и повышенной износостойкостью. Поэтому, именно такие шины мы рекомендуем и Вам, наши дорогие читатели!
2. Шумность покрышек – это также немаловажный фактор, по которому стоит выбирать резину. Как правило, данный параметр сильно зависит от протектора и профиля резина (иными словами ее рисунка). Помните простое правило: чем выше Ваш протектор, тем шумнее окажется резина на автомобиле. Это следует учитывать при выборе шин.
3. Немаловажным фактором является и комфортность резины. Этот параметр мы связываем с шумностью покрышек. Существуют скоростные жесткие покрышки. Такой тип резины следует использовать только на ровном участке дороги. Такую резину используют обычно для гонок на скоростных треках. Однако для наших российских дорог она не пригодна, ведь Вы будете чувствовать на себе буквально каждую ямку, каждую неровность.
4. Существует помимо жестких покрышек мягкая и средняя резины. Первая отлично справляется со всеми ямками и неровностями российской дороги, однако на скорости такой тип резины себя ведет просто ужасно. Своеобразной золотой серединкой здесь является средняя резина. Она обеспечивает комфортную езду по трассе, и одинаково хорошо ведет себя в хорошую и плохую погоду. Поэтому мы рекомендуем Вам присмотреться именно к такому типу покрышек.
5. Курсовая устойчивость – следующий немаловажный параметр при выборе летнего типа шин. А важен он потому, что может вывести автомобиль и неконтролируемого водителем заноса, и из очень крутых и непростых поворотов. Не последнюю роль в этом параметре играют, как правило, ширина протектора и его рисунок, а также профильная структура покрышки. Поэтому, прежде чем купить летнюю резину, лучше всего проконсультироваться по этому вопросу с продавцами-консультантами или опытными водителями.
6. Следующим шагом у нас идет сцепление шин с сухим покрытием дороги. Считаем этот параметр очень важным, ведь многие покрышки при езде на сухом асфальте просто не оправдывают доверие, которое на них возлагается. Поэтому, торможение и разгон автомобиля на сухой поверхности должны быть очень уверенными. Обратить внимание следует в этом случае на рисунок, ширину покрышки и на протектор.
7. Сцепление шин с влажной дорогой – также немаловажный фактор в этом вопросе, поскольку в летнее и весеннее время года довольно часто идут дожди, и если Ваши покрышки предназначены только при езде на сухой дороге – то будьте осторожны, ведь Ваш автомобиль может попасть в аварию. А произойдет это потому, что сцепление машины с дорогой будет самым минимальным. Поэтому вместе со специалистом пройдитесь по основным моделям существующих покрышек, и выберете подходящую, предварительно уделив внимание рисунку, ширине резины и протектору.
8. Обратите внимание и на износостойкость выбранной резины. Чем лучше данный параметр, тем больше времени Вам прослужит покрышка. Этот вопрос также лучше всего обсудить со специалистами. Обратите внимание на срок годности продукта, срок его эксплуатации. Попросите предоставить эту информацию продавца.
9. Рассмотрите фактор скоростного режима. Он, как правило, характеризует автомобильные покрышки по небольшим подгруппам. Обычно шины резина для летней езды рассчитана на высокие скорости. Они разделяются на маркировки и обозначения. Как правило, они могут обозначаться скоростными интервалами от 100 до 360 километров/час. Резину выбирают в соответствии с основными техническими характеристиками машины.
10. Цена резина – также немаловажный вопрос. И дураку понятно, что чем меньше цена шины, и чем она выше качеством, тем большим спросом она пользуется. Однако не нужно забывать и о том, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, поэтому нужно опасаться дешевых шин. Нужно выбирать нечто среднее между дорогими и дешевыми покрышками. Так сумеете и сэкономить деньги, и купите достойный экземпляр.
11. Ни для кого не секрет, что покрышки хорошего качества способны значительно уменьшить вибрацию в салоне машины. Это зависит не только от состава резины, но и от высоты расположения профиля. Ниже профиль – существенно выше вибрация в салоне автомобиля. В свою очередь, высокопрофильные покрышки гасят ударную нагрузку, приходящуюся на колеса машины, перемещающейся по неровным участкам дороги.
12. Нужно не забывать о том, что только купленные покрышки нуждается в срочной обкатке. При этом проездить на них нужно не меньше 1000 километров на скорости, не превышающей лимит в 80-85 километров в час. Помните, что накачивание шин гелием, как правило, приводит к значительному уменьшению шума при движении. Большое давление в поверхности покрышек может привести к опасности, так как в этом случае сокращается площадка соприкосновения автомобиля с дорогой, а колесо остается лишь на узенькой центральной полоске.
13. Стоит отметить, что критериев по выбору шин автомобиля существует великое множество. И все эти параметры воедино еще не были претворены ни в одном из своих творений. Если Вы изо дня в день передвигаетесь по городу – то Вам нужен будет один тип покрышек. Для сельской местности нужен другой вид резины, а для горных районов – третий. Какой будет Ваша резина нужно решать только лишь Вам. Наше дело – лишь направить Вас на путь истины и помочь выбрать нужный тип продукции.

5048
Добавил: tottifr10
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar