Понедельник, 22.10.2018, 11:46
• 10.10.2018
Подкаст
АвтоМотоПДДРемонт и ТО
ТранспортТехника

Добавить в избранное

Нюансы ремонта карданных валов

Кардан в автомобиле – одна из самых важных деталей. Вал передаёт крутящий момент на колёса, что и вызывает движение. Сам узел довольно прочный, характеризуется солидным эксплуатационным ресурсом (выдерживает пробег до 500 000 км). Но из-за высоких нагрузок, которые испытывает вал, возможен выход из строя его комплектующих элементов. Все детали относятся к заменяемым, кардан – один из наиболее удобных в ремонте механизмов в устройстве авто. Однако важно доверять диагностику и обслуживание только надёжным исполнителям. На http://cardan-garant.ru/ ремонт карданных валов в Москве можно заказать прямо на сайте или по телефону, если нужно срочное участие специалиста. Чтобы понять, когда требуется вмешательство, стоит детальнее разобраться в основных тревожных сигналах поломок.

Главные симптомы неполадок

 

Некачественные дороги, неаккуратный стиль езды, резкие пробуксовки и тест-драйвы по неровностям оказывают негативное влияние на подвеску, и кардан в частности. Вал подвергается повышенным нагрузкам, которые приводят к износу его основных деталей. Особенно часто страдают крестовины, которые играют роль шарнирных соединений, и подшипники. О том, что в системе имеются неполадки, понять можно, даже не разбирая узел. Основными сигналами являются:

- вибрации, которые доносятся при езде, особенно на высоких скоростях;

 

- нетипичные звуки в процессе движения. Насторожить должен гул, шум или постукивания неясной природы;

 

- ухудшение управляемости авто. Этот эффект может быть следствием возникшего люфта из-за дисбаланса вала или выхода из строя крестовины.

При любом из этих симптомов следует сразу отогнать авто на диагностику, после чего не медлить с устранением проблемы.

 

Нюансы ремонта

 

Они могут отличаться в зависимости от типа проблемы. Так, если неисправность заключается к деформации запчасти, к чему привёл наезд на препятствие, то наиболее рациональным способом исправить её является полная замена кардана. В лёгких случаях бывает достаточно правки геометрии. Но если деформация сильная, то подобная мера лишь спровоцирует более быстрый износ крестовин. Следует учитывать, что когда была выполнена замена кардана, то потребуется его балансировка. Если проигнорировать данный этап, то усиливается нагрузка на комплектующие узла, они быстрее износятся.

 

Стоит обращать внимание на состояние основных деталей вала. В среднем, эксплуатационный ресурс для шарниров, крестовин и подшипников составляет показатель пробега в пределах 60–70 тыс. км. Данный параметр напрямую зависит от качества запчастей. Понять, что эти детали изношены, можно по постукиваниям и щелчкам, возникающим в процессе переключения передач и при начале езды. В таких ситуациях шарниры, подшипники и крестовины сразу стоит заменить. Они не подлежат ремонту.

 

Потеря герметичности защитными чехлами на шарнирах, из-за чего протекает трансмиссионная жидкость, – ещё одна распространённая проблема. Такие поломки кардана влекут за собой очень быстрое изнашивание комплектующих. Понять, что нарушена герметичность, можно по пятнам масла под карданным валом. В такой ситуации следует срочно выполнить замену шарниров.

 

В целом, диагностировать и правильно определить масштабы проблемы и возможность ремонтопригодности сможет только компетентный специалист. Если опыта в обслуживании карданных валов нет, то стоит обратиться в сервисный центр, где обеспечат полный комплекс мер по выявлению и устранению поломок.

42
Добавил: Di-Lux
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar