Вторник, 11.12.2018, 10:20
• 25.06.2018
Подкаст
АвтоМотоПДДРемонт и ТО
ТранспортТехника

Добавить в избранное

Боковой порез покрышки: когда возможен ремонт и каким образом

Дорога – место, где никто не застрахован от неприятных случайностей. Достаточно попасть в яму с острыми краями, и можно получить боковой порез шины.

 

Лучшим вариантом решения этой проблемы будет, конечно же, покупка новой покрышки. Но если резина дорогая или нет возможности найти замену, ремонт будет целесообразен и выгоден.

 

Шина – это сложная конструкция, состоящая из синтетического каучука, клея, стали, нейлона и многого другого. Ведущие производителя постоянно борются за покупателя, придумывая новые изделия и совершенствуя старые. Современные покрышки состоят минимум из 20 частей. Слой корда придает шине упругость и прочность, избыточное давление сдерживают текстильный корд и внутренний слой из синтетического каучука.

 

Боковая часть имеет небольшую толщину и слой стального корда, она испытывает большие нагрузки и особые деформации во время езды. Вот почему боковой порез классифицируют отдельно от прокола на беговой части изделия.

 

Боковые порезы бывают двух видов:

 

- продольные;

- поперечные.

 

  •  

Первые самые безопасные, поскольку в данном случае слой корда поврежден минимально. При длине пореза до 3 см. дальнейшее использование шины после ее ремонта считается безопасным.

 

Поперечные боковые порезы повреждают корд. Ремонт возможен, если длина пореза не более 2 см. Такую покрышку по возможности лучше заменить и не рекомендуется использовать ее на передней оси. Если перерезано более 10 волокон корда, изделие неремонтопригодно.

 

Повреждения ближе 4 см. к краю считаются неремонтопригодными. Боковые порезы на низкопрофильных шинах в большинстве случаев тоже не ремонтируют.

 

Для устранения повреждений используют:

 

- сырую резину;

- латки.

 

Латки бывают обычными и армированными. Первые бесполезны для боковых порезов, поэтому для них применяют армированные. Количество латок подбирают из условия, что порез закрывает центральная часть изделия. Для повреждения до 1 см. достаточно латки с внутренней стороны. Если он больше, ее используют с двух сторон.

 

На шиномонтаж покрышку нужно привозить с диском. В настоящее время используются бескамерные шины, и чтобы проверить герметичность изделия, также необходим диск.

 

Интернет-магазин «Шинсервис» представляет большой ассортимент сезонных, всесезонных и скоростных покрышек. Надежный сайт шин представляет продукцию разных ведущих производителей с различной ценовой политикой.

280
Добавил: Di-Lux
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar