Воскресенье, 04.12.2016, 23:23
• 15.02.2014
Подкаст
АвтоМотоПДДРемонт и ТО

Добавить в избранное

Как проверить автомобиль при покупке на аварии и ДТП?

1. Более опытные водители знают, что точная диагностика в автомобильном сервисе перед покупкой “нового” автомобиля позволяет с точностью до 100% определить тот факт, что автомобиль бывал в ДТП. Куда более грамотные водители со стажем могут определить, что машина была в аварии без специальных для этого приспособлений. Они просто знают, что нужно проверять и куда нужно смотреть. Вот эти две группы граждан и составляют основную массу водителей, покупающих подержанные автомобили. А все потому, что они знают, как проверить ту или иную машину на наличие аварий.
2. А вот те покупатели, которые, к сожалению, не имеют совершенно никакого представления об устройстве технического устройства, прибегают зачастую к помощи своих друзей – более продвинутых в этом вопросе. Зачастую, и друзья попадаются такие, что не могут выручить в этом вопросе, так как сами мало что смыслят в технике, а некоторые просто не находят времени на то, чтобы сорваться и в одночасье приехать Вам на помощь. Именно это и послужило главным толчком для меня к написанию этой инструкции.
3. Только с недавних пор возникла в мире альтернатива тому, чтобы брать с собой друга, который что-то смыслит в этом вопросе. А имя этой альтернативы довольно простое – это толщиномер лакокрасочных покрытий. Он представляет собой обыкновенный прибор, измеряющий непосредственно толщину стенки краски, которая покрывает ту и иную деталь. Работает он очень просто. Достаточно просто прислонить его к какой-либо детальки кузова автомобиля – и тут на экране прибора появится значение толщины краски на детале.
4. Всемирно известно, что когда покраску автомобиля производят на заводе, то у большинства моделей можно обнаружить толщину нанесенной краски в 90-160 микрон. Один микрон равняется одной тысячной миллиметра. Как правило, когда автомобиль побывал в аварии, толщина краски на детали машины составляет 200-210 микрон. То есть разница может быть в 1,5-2 раза, поэтому с помощью толщиномера вполне реально определить то, что машина хотя бы раз была в ДТП.
5. Бывает и такая ситуация, когда после окраски два-три раза была произведена полировка, или же какая-либо деталь была окрашены без соблюдения технологии, тогда будет наблюдать противоположная прошлой ситуации “диковина”. Измерив толщину краски там, Вы зафиксируете показания в 40-60 микрон. Это означает лишь одно – автомобиль покрашен некачественно, он был в аварии и вскоре краска с него просто начнет отлетать, а сама деталька может покрыться сколами. Таким образом, толщиномер сможет показать Вам все даже незначительные отклонения от нормы, и все, что пытался от Вас скрыть прошлый владелец авто, станет явью. Прибор не обманешь, друзья!
6. Первичный осмотр автомобиля – это ситуация, в которой проверяется только кузов, а остальные детали проверяются непосредственно в автомобильном сервисе. И в этих ситуациях на помощь как раз приходит толщиномер. Как правило, стандартная процедура проверки кузова занимает от трех до десяти минут. Обмануть прибор нельзя никак, он с точностью до 99,9% приводит данные на дисплее. И если даже Вы не ас в автомобилях, и совершенно ничего не понимаете в устройствах этих сложнейших транспортных средств – не беда, толщиномер станет для Вас верным помощником в этом вопросе.
7. Ну, а что же с ценой толщиномера? Различные интернет-каталоги оценивают предварительную стоимость данного прибора в 5000 – 7000 рублей. Если Вы проживаете в крупном городе, то совсем не обязательно покупать толщиномер, и платить за него такие деньги. Сейчас существует много фирм и компаний, представляющих толщиномер в аренду. Причем стоимость аренды куда дешевле, нежели покупка прибора. Цена на аренду колеблется в пределах от 1000 до 2000 рублей.
8. Что же еще нужно проверить перед покупкой подержанной машины? Естественно, кузов – это не единственная деталь, нуждающаяся в диагностике, но основная. Нет ничего страшного, если авто имеет крашеные детали, и они ничем не отличаются от тех деталей, которые не покрашены. При обнаружении этих недочетов в автомобиле можно воспользоваться ситуацией, и попросить автовладельца снизить цену на машину. Однако сильно наглеть не стоит, ведь если Вы попросите сбросить 20% стоимости, то нет гарантии, что бывший владелец машины не откажется от сделки.
9. В тоже время, очень важно обезопасить себя от будущих серьезных восстановлений автомобиля - от тяжелых аварий, в которых умудрилась пострадать пропорция кузова, а это, поверьте, очень серьезная проблема. О степени ее сложности можно судить, если знать, что такое перелом позвоночника. Вот это точно также, только у машины. В таких автомобилях могут быть нарушены углы установки колес автомобиля, и отрегулировать их невозможно. Также в этих машинах без видимых причин трескается лобовое стекло, и даже качественный ремонт машины может не всегда вернуть в прежнюю форму пропорцию кузова.
10. Кроме того, в случае каждой новой аварии (даже незначительной) деформированные ранее детали кузова не будут вбирать в себя силу и энергию удара при аварии, что существенным образом скажется на безопасности водителя. Такие машины просто долго не живут. Купив такой автомобиль, Вы просто потратите деньги на ветер, а когда захотите поменять машину или ее продать – то намучаетесь. Желающих приобрести такую машину будет очень немного.
11. Если при первичном осмотре Вами не было выявлено существенных повреждений, то можно везти автомобиль уже в автосервис. А если и там диагностика транспортного средства ничего не покажет, то можно рассматривать этот автомобиль, как кандидата на приобретение. На этом все! Теперь Вы точно будете знать, как проверить автомобиль на дорожно-транспортные происшествия и аварии. Уберегите себя от “битых” автомобилей! И удачи Вам на дорогах!
7144
Добавил: tottifr10
Рейтинг: 4.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar