Вторник, 06.12.2016, 11:14
• 28.10.2013
Подкаст
АвтоМотоПДДРемонт и ТО

Добавить в избранное

Как правильно и безопасно управлять личным автомобилем?

1. Прежде всего, уважайте других участников дорожного движения. Каждый водитель на дороге обладает своими особенностями, манерами езды. Далеко не факт, что Вы всех устраиваете на дороге. Это конечно можно отнести к тем водителям, которые на дороге просто наглеют. Если чья-то машина на светофоре неожиданно заглохла, то это совершенно не дает нам никакого права сигналить и кричать в окно водителю, который и так уже замешкался, и пребывает в растерянном состоянии. Ситуация ведь привычная, проходили. 
2. Далее следует правило "3D”. Звучит оно следующим образом: "Дай дорогу дураку!” Это не мной придуманное правило, но поверьте мне, оно работает. Если Вы увидите, что кто-то умышленно нарушает правила дорожного движения, и велика вероятность Вашего столкновения с ним, лучше пропустить этого дорожного хама вперед себя, пусть едет себе. Такие люди часто не доезжают и до первого фонарного столба. Конечно, иногда велик соблазн потягаться с этим нарушителем в скорости, но, поверьте мне, этого делать не стоит, если хотите сохранить собственную жизнь в безопасности.
3. Поговорим о поведении в пробке. На наших российских дорогах пробка – довольно частое явление. Сам часто езжу по городу, и на протяжении трех-четырех часов не могу добраться до места назначения. Бывают пробки, конечно, которые образуются из-за ДТП, но иногда столпотворение машин образовывается из-за огромного транспортного потока через магистраль или главную дорогу. Больше всего в такой ситуации диву даешься поведения сотрудников ДПС. Они вместо того, чтобы посодействовать "рассасыванию” пробки, стоят в 20 метрах от нее, и проверяют документы чуть ли не у каждого встречного водителя. Думаю, если бы все машины ехали организованно, строго по своей полосе, и перестраивались заранее на нужную, пробки были бы меньше. Так что, дорогие водители, лучше, конечно, заранее перестроиться на нужную Вам полосу и ехать спокойно. Пусть даже если пробка большая, ведь всем известная поговорка "Тише едешь – дальше будешь”.
4. Пешеходы – это наши главные "враги”. Никогда не знаешь, где неожиданно выскочит человек, и заставит нас невольно нажать на педальку газа, будь это пешеходный переход, перекресток, кусты, рощи и т.д. В любом из возможных мест появления пешехода нужно заранее сбросить скорость, даже если окружающая Вас территория Вам видна как на ладони. Еще один очень важный момент здесь. Если пешеход возник на дороге, то Вам следует убедиться, а пропускают ли его другие участники движения. к примеру, на соседней полосе, дабы не допустить несчастный случай на дороге.
5. Зеленый свет на дороге не всегда является безопасным. Уже сколько раз сталкивался с ситуацией, когда у меня горит разрешенный свет, я начинаю движение, и тут ниоткуда выскакивает машина и едва не цепляет меня, хотя водитель совершенно точно нарушает правила. Да еще и сигналить мне успевает, наговаривая себе под нос что-то невзрачное! Вот таких водителей нужно бояться на дороге. Так что переезжая перекресток, еще раз убедитесь, а все ли участники дорожного движения перпендикулярно Вашему остановились? Может среди прочих есть "дальтоники”?
6. Если Вам приходится в основном ездить в городе, то я не советую Вам быстро ездить в нем. Первым тронешься со светофора, но все равно придется тормозить на следующем. Лучше всего подобрать правильный скоростной режим, который позволит Вам передвигаться по городу без существенных остановок.
7. Всегда прогнозируйте. Нужно научиться читать вероятную дорожную обстановку в той или иной ситуации. Когда идешь на обгон, всегда продумывай свой маневр. За рулем лучше всего не отвлекайтесь на мобильный телефон и прочие средства связи. Если кто-то едет рядом с Вами, попросите его своим разговорами также не мешать Вам и Вашей езде. Ведь Вы - водитель, и от Вас и Вашего движения зависит на дороге очень многое. Смело путешествуйте на дорогах, и не нарушайте правила дорожного движения!
1818
Добавил: Mixa
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar