Суббота, 22.02.2020, 08:56
• 25.01.2020
Подкаст
ПрограммыИгрыСоздание сайтовПолезные ресурсы
БезопасностьСоциальные сетиДругоеSEO
ЗаработокТовары/Покупки

Добавить в избранное

Буклеты в деловой среде

Буклет – полиграфический продукт, использующийся в рекламных компаниях, корпоративной среде. Сфера использование предопределяет и внешний облик бумажного изделия.

 

Особенность и назначение

 

Буклет отличается от собратьев отсутствием элементов крепления (пружин или клеевого покрытия). Это лист с двусторонней печатью, сложенный в несколько раз.

 

За счет «многостраничности» удается:

- Удобно хранить и отправлять изделие по почте.

 

- Эргономично размещать информационные блоки.

Главное требование – устойчивость к механическому воздействию (истиранию) и погодным условиям. Поэтому полиграфические центры, как этот , используют мелованную бумагу высокой плотности и чернила, не растекающиеся при контакте с водой.

 

Разновидности

 

Буклеты различаются по функциональному назначению:

- Рекламные – атрибут промо-акции, раздающийся промоутерами. Цель – «подогреть» целевую аудиторию для дальнейших манипуляций.

 

- Имиджевые – раздаются на конференциях или презентациях для информирования собравшихся о компании.

 

- Почтовые – рассылка с предложениями для постоянных клиентов организации.

 

- Информационные – содержат справочную информацию, которая информирует людей о бренде, расширении ассортимента.

По формату и типу сложения различают:

1. «Салфетка» – сгибы направлены в одну сторону, есть место для графики.

 

2.«Гармошка» – каждый последующий сгиб расположен противоположно предыдущему.

Способ фальцевания зависит от задачи, поставленной перед дизайнером, и продуктом полиграфии.

 

По виду печати:

- Цифровая – себестоимость, возрастающая с масштабом тиража, компенсируется скоростью печати. Точность цветопередачи хуже, чем у конкурентов.

 

- Офсетная – высокая стоимость небольших заказов за счет качественной передачи изображения и цветов.

 

- Ризография – скромные показатели качества компенсируются скоростью печати и малой себестоимостью экземпляра.

Изготовление

 

Печать буклета состоит из:

- Создание макета.

 

- Предпечатной обработки.

 

- Печати.

 

- Постпечатной обработки по желанию клиента.

Все нюансы оговариваются на этапе созданию макета.

 

Для заказа тиража в онлайн режиме определяется:

1. Формат – от А5 до А3.

 

2. Тип и плотность бумаги – матовая (120 г/м2, 160 г/м2) или глянцевая (130 г/м2, 170 г/м2).

 

3. Количество фальцев (сгибов) – от 1 до 3.

 

4. Тираж – от 30 до 400 единиц.

 

5. Сроки выполнения.

Помимо заказа уже готового буклета, оборудование распечатает ваш макет. Его созданием в онлайн режиме занимается конструктор. Для этого:

- Кликаем на соответствующую кнопку.

 

- Выбираем тематику и цветовое сопровождение.

 

- Форматируем персональную информацию и текстовые блоки, добавляем новые.

 

- Редактируем графику, подтверждаем достоверность использованной информации.

 

- Подтверждаем серьезность намерений и подаем заказ на обработку системе.

Функционал конструктора не отличается от ПО, используемого в типографиях.

 

Краткий итог

 

Буклет – инструмент полиграфии, направленный на привлечение внимания ЦА. Его членение обусловлено сферой применения и поставленной задачей.

Другие статьи по теме:

72
Добавил: Di-Lux
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar