Суббота, 16.12.2017, 19:41
• 24.09.2017
Подкаст
ПрограммыИгрыСоздание сайтовПолезные ресурсы
БезопасностьСоциальные сетиДругоеSEO
Заработок

Добавить в избранное

Как оценить работу технической поддержки хостинга?

Неважно, какой тарифный план вы выбрали, стабильная работа хостинга – основное условие успешности ресурса. Подробнее об услуге и тарификации читайте на сайтах провайдеров. Первостепенная задача службы техподдержки заключается в обеспечении работоспособности аппаратной составляющей и ПО сервера. Дополнительная, но не менее важная миссия – ответы на вопросы пользователей.

Задачи, которые должны решать сотрудники:

 

  • оперативное устранение проблем с сервером;
  • информирование веб-мастеров по настройкам и программному обеспечению оборудования;
  • своевременное оповещение о проведении технических работ;
  • консультации и помощь в устранении проблем с веб-содержимым сайта;
  • восстановление резервных копий по запросу.

Работоспособность ресурса может быть нарушена по разным причинам, начиная от проблем с физическим оборудованием и заканчивая вирусами, сбоями настроек впоследствии обновлений ПО. Самостоятельно пользователь часто не в силах устранить эти неполадки, потому важен постоянный мониторинг состояния серверов сотрудниками хостера и оперативный отклик на запросы владельцев сайтов.

 

Так ли важна работа 24/7?

 

Если интернет-ресурс небольшой или малозначимый, актуальность круглосуточной техподдержки будет низкой. Но если сайт ориентирован на прибыль для своего владельца, выбирайте только хостинг с технической поддержкой в режиме 24/7. Даже несущественные на первый взгляд простои приводят к потере репутации, оттоку посетителей и, как следствие, снижению прибыли.

Оперативная реакция

 

Быстрая и удобная связь с клиентом провайдера – залог успешного сотрудничества. Хорошо, если сервис предусматривает несколько каналов связи:

 

- электронная почта;

- телефон;

- онлайн-чаты;

- мессенджеры.

 

Часто на Премиум-тарифах для крупных проектов выделяется персональный сотрудник из службы поддержки, который реагирует на запросы пользователя в течение 1-2 минут.

Доверяй, но проверяй

 

Проверить лояльность обслуживания к покупателям хостинга можно еще до заключения договора. Обратитесь к консультантам по удобному вам каналу связи. Например, если вы не можете дозвониться по телефону, скорее всего этот канал будет проблемным и после оплаты. Читайте отзывы о работе провайдера на сторонних ресурсах, просмотрите его позиции в рейтингах.

187
Добавил: Di-Lux
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar