Пятница, 24.01.2020, 06:14
• 28.12.2019
Подкаст
ОтпускВыходныеРыбалкаАктивный отдых
Отдых за рубежомОтдых с детьмиСпортивный отдыхЭкстремальный отдых
ДругоеТовары/Покупки

Добавить в избранное

Электровелосипед: устройство и принцип работы

Управлять электровелосипедом можно без применения физической силы, работает он на основе электродвигателя и заряжается от сети. В статье мы расскажем об особенностях его устройства, принципе работы и режиме PAS, с помощью которого можно ехать, не используя ручку газа.

 

Устройство электровелосипеда

 

Внешне электрический велосипед ничем не отличается от обычного. Но дополнительно он оснащён следующими элементами:

- двигателем;

 

- аккумулятором;

 

- контроллером;

 

- ручкой акселератора;

 

- бортовым компьютером.

Это обязательная «начинка» любого электровелосипеда, который можно купить в интернет-магазине «Экобайк» https://eko-bike.ru/elektrovelosipedyi/. Также в моделях есть и дополнительные приспособления, которые делают поездку комфортнее и безопаснее: амортизационная вилка смягчает удары от бездорожья, фары освещают дорогу в тёмное время суток, багажник позволяет перевозить груз.

Принцип работы

 

Принцип работы электровелосипеда простой. При подзарядке в аккумуляторе накапливается энергия, которая питает мотор, а он приводит в движение колёса. При этом сам двигатель часто установлен непосредственно в колесо, такая система называется мотор-колесо. По месту расположения мотор-колеса все велосипеды подразделяются на 3 вида: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Последние считаются самыми проходимыми и подходят для экстремальных маршрутов.

 

Важную роль в работе электровелосипеда играет контроллер, к нему подключены все электронные элементы. Таким образом он регулирует работу системы:

- оберегает электродетали от токовой перегрузки;

 

- отключает батарею при слишком низком заряде;

 

- выводит информацию о работе передвижного средства на бортовой компьютер (заряд АКБ, общий километраж, скорость);

 

- обеспечивает заданные райдером параметры поездки (скорость, задний ход, торможение).

Последнее возможно благодаря ручке акселератора, на которой расположены кнопки и рычаги управления. Но контроллер может получать сигнал не только с ручки акселератора, к нему также подключён датчик PAS.

 

Особенности поездки в режиме PAS

 

Почти все современные электровелосипеды оснащены системой Pedal Assist System. Управление в таком режиме напоминает поездку на обычном велосипеде: чтобы ехать, нужно крутить педали. При этом колёса, как и при стандартном режиме, приводятся в действие электродвигателем. Это происходит благодаря датчику PAS. Он реагирует на скорость вращения педалей и посылает сигнал контроллеру, который регулирует работу мотор колеса. Чем быстрее крутить педали, тем быстрее будет ехать велосипед. Управление в режиме PAS снижает нагрузку на двигатель и обеспечивает более экономный расход заряда АКБ.

 

Мы разобрали основные принципы функционирования электрического велосипеда. Теперь вам будет легче понять и освоить его управление. Перед поездкой настройте агрегат под себя: отрегулируйте руль, седло, рычаги и переключатели. Это позволит уверенно чувствовать себя на дороге и меньше уставать на длительных расстояниях.

60
Добавил: Di-Lux
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar