Пятница, 18.01.2019, 01:01
• 12.12.2018
Подкаст
БизнесПоиск работыНачальствоДоп. заработок
Рабочий деньHRМылый бизнесMarketing и PR
Менеджмент

Добавить в избранное

Кресла и стулья в офис: особенности подбора

Престиж компании формируют разные детали. Не последнее место занимает интерьер. Хороший менеджер побеспокоится о том, чтобы коллективу, гостям и клиентам было комфортно находиться в офисе. Наиболее значимыми предметами обстановки можно считать офисные кресла. Функции их разносторонние. Они должны:

- располагать к работе;

 

- настраивать на сотрудничество;

 

- выражать отношение к посетителю;

 

- говорить о статусе компании.

Кресло подбирается, учитывая роль человека в офисе и объём времени, который ему приходится проводить сидя.

Виды офисных кресел

 

В обстановке помещения, конечно, должна отражаться иерархия. Однако забота о сотрудниках и посетителях воздастся. Производители предлагают несколько видов кресел по назначению:

- для руководителей;

 

- для персонала;

 

- для посетителей.

Отличаются они функционалом и размерами. Однако во всех случаях важно учитывать износостойкость, комфортность и эстетическое оформление. Обращают на себя внимание:

- устройство (регулировки, возможность вращения и выбора наклона);

 

- обивка (натуральная, искусственная или экокожа, обивочная ткань, пластик);

 

- высота и форма спинки;

 

- наличие подлокотников;

 

- форма каркаса, вид опоры.

Богатый выбор моделей даёт возможность избавиться от безликого интерьера и подобрать офисные кресла и стулья с учётом физиологических особенностей и вида работы сотрудника офиса, а также учесть запросы посетителей.

Кресло руководителя

 

Сложно назвать кресло «лицом» компании. Но в какой-то степени это так. Даже в отсутствие руководителя оно многое расскажет о статусе хозяина. Выбирать можно в зависимости от ранга либо учитывать личные амбиции. В любом случае, оно должно быть удобным. Важно учитывать физическое состояние, пол и возраст.

 

Для директора подбирают статусное кресло из чёрной или экокожи, с высокой спинкой и подлокотниками. Такое сидение должно выдерживать достаточную нагрузку, быть устойчивым и технически совершенным (изменение высоты, наклона спинки, вращение, перемещение).

 

Заместителям и начальникам подразделений могут понадобиться менее громоздкие и строгие конструкции. Поэтому цветовая гамма и ценовая категория не ограничиваются какими-то рамками.

 

Без отрыва от рабочего места

 

Офисные сотрудники – ресурс компании. Перекуры, перекусы, физразминки снижают эффективность работы. Часто это вынужденная мера, поскольку долго сидеть на одном месте мешают неудобные стулья. Тогда и приходит мысль о перерыве.

 

Буквально прикипеть к рабочему месту, не отвлекаясь на мелочи, поможет комфортное кресло. Дизайнеры создали такую мебель для сотрудников любого вида деятельности. Ведь секретарь, инженер компьютерного отдела или бухгалтер требуют специфического оформления рабочего места, поскольку работают с различными объёмами документов, с техникой и посетителями.

 

Эргономичность кресла определяет работоспособность специалиста. Если страдает любой отдел позвоночника, начинает болеть голова, копчик, нарушается осанка, то возникает дискомфорт с оформлением больничного.

 

Важно! Правильно подобранные кресла с учётом вида деятельности, возраста, объёма сидячей работы, физических параметров обеспечат коллективу здоровье.

Клиенту – почёт и уважение

 

Посетители обычно не засиживаются в офисах. Стулья и кресла должны создавать хорошее впечатление от посещения и не портить настроение. Приветствуются устойчивые модели, без излишеств, но с возможность удобно разместиться, чтобы почитать или подкорректировать документ.

 

Кресла для посетителей делают обычно не слишком мягкими, с жёстким каркасом. Покрытие сидений нужно выбирать с повышенной износостойкостью и возможностью санобработки.

 

Важно! Не забудьте о крупногабаритных клиентах. «Плюхнувшись» в объятия кресла, человек не должен оказаться на полу или застрять до прибытия помощи.

 

Жить с комфортом

 

Тем, кто проводит жизнь в офисе, важно чувствовать заботу о себе, чтобы желание быстрее закончить рабочий день не преобладало над стремлением эффективно трудиться.

 

Посетитель не должен скромно стоять у стенки, не имея возможности присесть или боясь это сделать.

 

Комфортное рабочее место, уютное помещение для ожидания – проявления уважения и внимания, которые располагают к ответной реакции.

87
Добавил: Di-Lux
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar