Вторник, 06.12.2016, 11:12
• 06.11.2013
Подкаст
БизнесПоиск работыНачальствоДоп. заработок
Рабочий деньHRМылый бизнесMarketing и PR
Менеджмент

Добавить в избранное

Как верно распределить свое рабочее время?

1. Перво-наперво научитесь планировать. Пытайтесь определять спектр тех действий, которые Вам нужно выполнить за определенное время. при этом не бойтесь выделять главные задачи и второстепенные, и решайте их по мере надобности. Стоит выбирать при этом те задачи, которые (если их не решить) могут ущемить имидж компании, подразделения, в конце концов Вам собственный имидж. Старайтесь планировать свои дела на месяц, неделю, день вперед. Чаще рассуждайте вслух. В случае неудачи, проанализируйте, что могло помешать Вам достичь определенного результата. 
2. Для того, чтобы не забыть те важные дела, что Вам предстоит сделать, записывайте их в блокнот или ежедневник. Лично я всегда при себе имею блокнот и ручку и не стесняюсь заносить пометки в свой журнальчик. Имея записи о текущих делах, Вы не упустите ни одной важнейшей детали, ни одной мелочи, и сможете выполнить не только все намеченные дела в срок, учесть все замечания и детали, но и проделать эту работу качественно и добротно.
3. Разрабатывая список своих дел на день, пытайтесь их распределить по степени важности. Выделите важные задачи, горящие вопросы и тот список дел, который можно отложить на другое, более свободное время. Предлагаю Вам делить ваши задачи на следующие группы и подгруппы: 
1.) Срочные и очень важные;
2.) Срочные и не совсем важные;
3.) Не срочные, но очень важные
4.) И не срочные и совершенно неважные.
Далее просто выполняйте задачи в такой незамудренной последовательности. При этом выполняя первостепенные задачи, не забывайте обращаться к колонке задач "Срочные, но не очень важные”, иначе со временем они могут перерасти в "Срочные и очень важные” дела.
4. Когда планируете свой день, учитывайте Ваше временное и пространственное положение. Если Вам нужно попасть сразу в несколько мест, поработайте над маршрутом своей поездки. Попробуйте сэкономить свое время за счет успешно продуманных поездках, и маршрутах, на дорогу нужно потратить как можно меньше драгоценного времени. В крайнем случае, можно использовать потраченное время с пользой. К примеру, если Вы едете в маршрутном такси, разберитесь с документами, прочтите информацию, которая может быть полезна Вам в решении того или иного вопроса. 
5. Постарайтесь распределить большой объем работы на нескольких человек, чтобы работали все. Это, конечно, касается больше руководителей. Если же Вы – обычный работник, постарайтесь отыскать единомышленников, чтобы они помогли Вам в решении сложнейших вопросов и задач. Это будет сделать не так просто, но попробовать стоит, вдруг кто-то из коллег окажется добродушным человеком и не откажет в помощи.
6. Пунктуальность здесь играет не последнюю роль. Всегда рассчитывайте свое время, и никогда не опаздывайте на работу без уважительных причин. Благодаря Вашей пунктуальности, о Вас сложится приятное впечатление у руководства компании, что повлечет за собой только благоприятные последствия. О Вас заговорят как о сотруднике, с которым приятно работать. Воспользуйтесь этими простыми советами, и уже через месяц Вы увидите результат! Удачи Вам на рабочем месте!
2096
Добавил: Mixa
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar