Среда, 07.12.2016, 00:53
• 28.03.2016
Подкаст
ПрограммыИгрыСоздание сайтовПолезные ресурсы
БезопасностьСоциальные сетиДругоеSEO
Заработок

Добавить в избранное

Как оптимизировать и использовать QR-код

QR-коды – современный маркетинговый инструмент коммуникации с потребителями и потенциальными клиентами бренда, который помогает не только настраивать взаимодействие с аудиторией, но и подготавливать продажи, а также переводить «холодных» клиентов в «горячих». Для того чтобы технология матричных кодов давала максимальный результат вашему бизнесу, очень важно соблюдать ряд рекомендаций, внедрение в маркетинговую стратегию которых существенно оптимизирует процесс коммуникации с потребителями.

 

Итак, 8 советов по улучшению технологии использования матричных кодов:

 

1. Откажитесь от применения QR-кодов

 

Весьма противоречивое заявление, не так ли? Мы советуем вам отказаться от внедрения данного маркетингового инструмента, в случае если он не принесет совершенно никакой пользы вашей компании и если без него можно на 100% обойтись. Если же вы считаете, что без данного инструмента обойтись невозможно, то только в этом случае начните его использование, предлагая потребителям исключительно то, что они не могут получить любым другим способом.

 

2. Выявите основную цель

 

Перед тем как генерировать матричный код, обязательно напишите, какую цель вы преследуете, и какой результат после достижения цели хотите получить.

 

3. Проработайте Call To Action

 

Рядом со сгенерированным кодом обязательно должен быть расположен яркий призыв к действию, который будет побуждать клиентов отсканировать ваш код. Ответьте на вопрос: почему клиент должен тратить время на сканирование какого-то «квадратика», что он получит взамен?

 

4. Определитесь с размером

 

Размер выполняет ключевую роль при создании матричного кода. Рекомендуем вам создавать QR-код стандартного размера (не большой и не маленький), для того чтобы его можно было легко заметить и отсканировать. Лучше всего создавать код 2 см в ширине. Если же вы помещаете код на наружную рекламу (листовки, биллборды), то он должен быть существенно больше, для того чтобы его заметили. Сгенерировать коды нужного размера вы можете на сайте Mobizon.

 

5. Тщательно выбирайте место расположения

 

Когда вы размещаете матричный код, обязательно думаете о качестве места его дислокации. Ключевые факторы, на которые стоит обратить внимание: заметно ли код и легко ли его отсканировать. Лучше не размещать матричные коды на движущемся транспорте, высоких бигбордах и т.д. Советуем вам располагать их на остановках, вокзалах, аэропортах, выставках, в музеях, на печатной рекламе, в магазинах, ресторанах и офисах.

 

6. Тестинг ридерами

 

Перед печатью ваш код должен пройти обязательную проверку минимум десятью ридерами (специальными программами, которые считывают код), для того чтобы понять, считывается ли он всеми приложениями.

 

7. Проверьте сайт на адаптивность

 

Если вы зашифровываете в матричном коде ссылку на сайт, то данный сайт должен обязательно иметь адаптивный дизайн и быть оптимизированным под мобильное устройство.

 

8. Обязательно проверьте наличие интернета в местах сканирования кода

 

Это необходимо для того, чтобы потребители спокойно могли перейти на сайт, в социальные сети и др. Если в этих местах нет доступа к мобильному интернету, то ваш код останется не прочитанным.

934
Добавил: Di-Lux
Рейтинг: 5.0

Получи первым новые полезные статьи

Ваши дополнения-комментарии к статье
Всего комментариев: 0
avatar